Интернет провайдер Wifire

Новости

31.03.2017Вниманию абонентов

Уважаемые абоненты!
С 1 апреля по техническим причинам оплата за услуги связи будут приниматься только через:
Терминалы оплаты РКЦ ЖКХ,TelePay,Сберкасса Global,QIWI,@пельсин,Payfon24
Банкоматы Аккобанк,Сургутнефтегаз,Ханты-Мансийский
банк,Уралсиб,Сбербанк,Газпромбанк,Татфондбанк
Оплата через интернет банкинг Сургутнефтегаз,HandyBank,Ханты-Мансийский банк,Сбербанк,Уралсиб
Пункт приема платежей Почта России, Мегафон
О возобновлении возможности оплаты в Центре обслуживания, сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


07.03.2017Режим работы центра продаж и обслуживания в праздничные дни в г. Белоярский

Центры Обслуживания Клиентов компании NETBYNET будут работать по следующему расписанию:
Офис 3 мкр. 38
8 марта – выходной
Приносим свои извинения за возможные неудобства.8 (34670) 4-13-13 номер тех. поддержки; 8 800 550 88 88 служба поддержки Wifire


13.01.2017Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты!

Начиная с 00:00 15.01.2017 возможны сложности с дозвоном до службы поддержки в связи с проводимыми работами по улучшению качества телефонной связи

Сроки завершения работ 15.01.2017 в 12:00.

Приносим извинения за доставленные неудобства


29.12.2016Режим работы центра продаж и обслуживания в праздничные дни

Центр Обслуживания Клиентов компании NETBYNET будут работать по следующему расписанию:
1,2,3,4,5,6,7,8 января – офис не работает
Приносим свои извинения за возможные неудобства.8 (34670) 4-13-13 номер тех. поддержки; 8 800 550 88 88 служба поддержки Wifire


18.10.2016Вниманию абонентов

19 октября 2016 г. будет проведена очередная глобальная профилактика на спутниковых платформах.
Большинство телеканалов показывать не будут с ночи до 13:00 часов дня.


10.10.2016Вниманию абонентов

Уважаемый абонент! Доводим до Вашего сведения, что с «20» октября 2016 года увеличивается скорость передачи данных и доступа к сети Интернет по Вашему тарифному плану. Иные условия тарифного плана, включая размер абонентской платы, не изменяются. Напоминаем Вам, что Вы можете изменить свой тарифный план на любой из действующих тарифных планов в Личном кабинете или в офисах обслуживания клиентов ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».


19.08.2016Вниманию абонентов! Изменения в оказании услуг.

В целях повышения удобства пользования услугами NETBYNET с 01.09.2016 изменяются условия и порядок списания абонентской платы за услуги. При этом стоимость услуг и ежемесячная абонентская плата не изменяются!


02.06.2016Более 100 компаний примут участие в выставке «Информационные технологии для всех»

8-9 июня на площадке Конгрессно-выставочного центра «Югра-Экпо» состоится выставка «Информационные технологии для всех», на которой будут представлены новейшие технологии и услуги рынка IT, возможности их применения во всех отраслях государственного управления, бизнеса и общественной жизни.

(далее…)


01.06.2016Вниманию абонентов

Уважаемые абоненты! С 02.06.2016 г. вместо телеканала «СТС Love» будет осуществляться вещание телеканала «ТНТ — 4».


20.04.2016Вниманию абонентов

Уважаемые абоненты,
Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй») https://money.comepay.ru/ .
Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через «ФИНАРС Банк» (АО) http://www.finars.ru/ .
Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке ниже: http://www.netbynet.ru/abonents/pay/
Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки