Интернет провайдер Wifire

Новости

28.04.2017Режим работы в праздничные дни центра продаж и обслуживания в г. Сургут

Офис 30 Лет Победы 32
30 апреля 2017 — с 09.00 до 19.00, без перерыва на обед
8 мая 2017 – с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед

1, 9 мая 2017 — ВЫХОДНОЙ

Офис Грибоедова 8

30 апреля 2017 — с 09.00 до 19.00 обед — с 14.00 до 15.00
8 мая 2017 – с 9.00 до 19.00 обед — с 14.00 до 15.00

1, 9 мая 2017 — ВЫХОДНОЙ

Офис пгт.Пойковский

1, 8, 9 мая 2017 — ВЫХОДНОЙ

Офисы г.Покачи и г.Когалым

1, 9 мая 2017 — ВЫХОДНОЙ


31.03.2017Вниманию абонентов

Уважаемые абоненты!
С 1 апреля по техническим причинам оплата за услуги связи будут приниматься только через:
Терминалы оплаты РКЦ ЖКХ,TelePay,Сберкасса Global,QIWI,@пельсин,Payfon24
Банкоматы Аккобанк,Сургутнефтегаз,Ханты-Мансийский
банк,Уралсиб,Сбербанк,Газпромбанк,Татфондбанк
Оплата через интернет банкинг Сургутнефтегаз,HandyBank,Ханты-Мансийский банк,Сбербанк,Уралсиб
Пункт приема платежей Почта России, Мегафон
О возобновлении возможности оплаты в Центре обслуживания, сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


06.03.2017Режим работы центра продаж и обслуживания в праздничные дни в г.Покачи

Уважаемые Абоненты!
Центр Обслуживания Клиентов компании NETBYNET будут работать по следующему расписанию:
7 марта – с 11:00 до 18:00, перерыв с 13:30 до 14:30
8 марта – выходной
Приносим свои извинения за возможные неудобства.8 (3463) 70-00-75 номер тех. поддержки;8 800 550 88 88 служба поддержки Wifire


02.03.2017Wifire Mobile приходит в ХМАО

Уважаемые абоненты! Рады Вам сообщить, что с 28.02.2017 г. мы начинаем продажи услуги WiFire Mobile — безлимитного мобильного доступа в Интернет на 4G скорости. Теперь Интернет всегда можно взять с собой! Мы предлагаем безлимитные тарифные планы на Мобильный Интернет от 240 руб./мес. А при подключении Wifire Mobile в пакете с цифровым телевидением или Домашним Интернетом действуют скидки до 30%. Оплата всех услуг будет осуществляться с Вашего единого лицевого счета вместе с Домашним Интернетом или Телевидением. Более подробная информация на сайте Wifire.ru


21.02.2017Режим работы центра продаж и обслуживания в праздничные дни в г.Покачи

Уважаемые Абоненты!
Центр Обслуживания Клиентов компании NETBYNET будут работать по следующему расписанию:
22 февраля – с 11:00 до 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00
23 февраля – выходной
Приносим свои извинения за возможные неудобства.8 (3463) 70-00-75 номер тех. поддержки;8 800 550 88 88 служба поддержки Wifire


14.02.2017Вниманию абонентов

Уважаемые абоненты!
С 23 февраля 2017г. в пакетах ТВ «Максимальный» и «ТВ-МАКС, будет доступно 129 телеканалов. С полным списком можно ознакомится на сайте www.netbynet.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства.


13.01.2017Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты!

Начиная с 00:00 15.01.2017 возможны сложности с дозвоном до службы поддержки в связи с проводимыми работами по улучшению качества телефонной связи

Сроки завершения работ 15.01.2017 в 12:00.

Приносим извинения за доставленные неудобства


23.12.2016Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Покачи

Режим работы 31 декабря 2016 с 11:00 до 18:00
Приносим свои извинения за возможные неудобства. 8 (3462) 56-00-75 номер тех. поддержки; 8 800 550 88 88 – служба поддержки Wifire


14.12.2016Вниманию абонентов

Уважаемые пользователи услуги Телевидения в г. Покачи! Рады сообщить, что 14.12.2016 г. в Ваш «Базовый пакет» включены новые телеканалы:
1. ТНТ-4
2. Че
3. С1
4. Ugratravel
5. Ю
6. Eurosport
7. Discovery Channel
8. Русский роман
9. РБК
10. Animal Planet
11. Югра
12. TLC
Для просмотра требуется перенастроить ваш список каналов на Вашем телевизоре. Приятного просмотра!


18.10.2016Вниманию абонентов

19 октября 2016 г. будет проведена очередная глобальная профилактика на спутниковых платформах.
Большинство телеканалов показывать не будут с ночи до 13:00 часов дня.