Интернет провайдер Wifire

Новости

13.01.2017Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты!

Начиная с 00:00 15.01.2017 возможны сложности с дозвоном до службы поддержки в связи с проводимыми работами по улучшению качества телефонной связи

Сроки завершения работ 15.01.2017 в 12:00.

Приносим извинения за доставленные неудобства


18.10.2016Вниманию абонентов

19 октября 2016 г. будет проведена очередная глобальная профилактика на спутниковых платформах.
Большинство телеканалов показывать не будут с ночи до 13:00 часов дня.


10.10.2016Вниманию абонентов

Уважаемый абонент! Доводим до Вашего сведения, что с «20» октября 2016 года увеличивается скорость передачи данных и доступа к сети Интернет по Вашему тарифному плану. Иные условия тарифного плана, включая размер абонентской платы, не изменяются. Напоминаем Вам, что Вы можете изменить свой тарифный план на любой из действующих тарифных планов в Личном кабинете или в офисах обслуживания клиентов ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».


19.08.2016Вниманию абонентов! Изменения в оказании услуг.

В целях повышения удобства пользования услугами NETBYNET с 01.09.2016 изменяются условия и порядок списания абонентской платы за услуги. При этом стоимость услуг и ежемесячная абонентская плата не изменяются!


02.06.2016Более 100 компаний примут участие в выставке «Информационные технологии для всех»

8-9 июня на площадке Конгрессно-выставочного центра «Югра-Экпо» состоится выставка «Информационные технологии для всех», на которой будут представлены новейшие технологии и услуги рынка IT, возможности их применения во всех отраслях государственного управления, бизнеса и общественной жизни.

(далее…)


01.06.2016Вниманию абонентов

Уважаемые абоненты! С 02.06.2016 г. вместо телеканала «СТС Love» будет осуществляться вещание телеканала «ТНТ — 4».


20.04.2016Вниманию абонентов

Уважаемые абоненты,
Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй») https://money.comepay.ru/ .
Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через «ФИНАРС Банк» (АО) http://www.finars.ru/ .
Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке ниже: http://www.netbynet.ru/abonents/pay/
Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки


19.04.2016Вниманию абонентов

Уважаемые абоненты,
Уведомляем Вас о том, что 20 апреля 2016 г. с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться профилактические работы. В указанный период вещание всех телеканалов и радиоканалов со спутников будет приостановлено. Приносим свои извинения за возможные неудобства.


14.03.2016

Уважаемые абоненты,
Уведомляем Вас о том, что с 24 марта 2016 года вносятся изменения в условия Договора оказания услуг связи для абонентов – физических лиц, Условия оказания Услуги «Домашний Интернет» (прежнее наименование «Услуги передачи данных и телематические услуги связи»), Условия оказания Услуги «Обещанный платеж», Условия оказаний Услуги «Блокировка», а также вводятся в действие Условия оказания Услуги «Предоставление в пользование абонентской линии».
Более подробную информацию Вы можете получить в разделе «Документы».


10.02.2016Вниманию абонентов!

Уважаемые клиенты, в период праздников каждому из нас хочется постоянно быть на связи со своими друзьями, родственниками, коллегами и просто близкими людьми. Чтобы не лишить Вас этой возможности, мы позаботились об этом. C «21» февраля 2016 года по «09» марта 2016 года Вам будет предоставлена услуга «Кредит доверия», при которой подключенные Вами ранее услуги будут продолжать предоставляться даже при недостатке денежных средств на Вашем лицевом счете. Для пользования услугами компании в дальнейшем, Вам необходимо будет внести очередной платеж по Вашему тарифному плану до «09» марта 2016 года. Отказаться от подключения услуги «Кредит доверия» Вы можете, обратившись с соответствующим заявлением в любой из офисов обслуживания абонентов NETBYNET до «21» февраля 2016 года. Будьте на связи все праздники! Ваш провайдер, NETBYNET.