Интернет провайдер Wifire
18Янв

Вниманию абонентов


Уважаемые абоненты!
Начиная с 23:00 19.01.2017 по 11:00 20.01.2017 г. (местного времени), с целью улучшения качества услуг связи, будут проводится технические работы. В период проведения работ будут наблюдаться перерывы связи на территории Центрального, Северного и Северо-Восточного районах г.Сургута, возможно полное отключение услуг Доступа в Интернет, Телефонии, Кабельного телевидения в указанный промежуток времени .
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Прочитать полностью »
13Янв

Уважаемые абоненты!


Уважаемые абоненты!

Начиная с 00:00 15.01.2017 возможны сложности с дозвоном до службы поддержки в связи с проводимыми работами по улучшению качества телефонной связи

Сроки завершения работ 15.01.2017 в 12:00.

Приносим извинения за доставленные неудобства


Прочитать полностью »
23Дек

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Сургут


Режим работы Центра продаж и обслуживания 31 декабря 2016
Офис ул. 30 Лет Победы, д. 32 с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед.
Офис ул. Грибоедова, д. 8. ТЦ «Стелла» с 09:00 до 18:00, перерыв с 14:00 до 15:00.
Приносим свои извинения за возможные неудобства. 8 (3462) 56-00-75 номер тех. поддержки; 8 800 550 88 88 – служба поддержки Wifire


Прочитать полностью »
23Дек

Режим работы центра продаж и обслуживания в праздничные дни в г. Сургут


Уважаемые Абоненты!
Центры Обслуживания Клиентов компании NETBYNET будут работать по следующему расписанию:
C 01 января по 08 января работает по следующему расписанию:
4,5,6,8 января – офис 30 Лет Победы с 09:00 до 20:00 без перерыва на обед
4,5,6,8 января – офис Грибоедова, д.8 ТЦ «Стелла» с 09:00 до 20:00, перерыв с 14:00 до 15:00
1,2,3,7 января – офис не работает
Приносим свои извинения за возможные неудобства.8 (3462) 56-00-75 номер тех. поддержки;8 800 550 88 88 служба поддержки Wifire


Прочитать полностью »